Во многих школах исторические концепции были плохо поняты. УчитьИнг иногда ориентирована на школьников делая ееИр собственного судьюениям о значимости, а не о том, как другие приписывают значение к тем или событий. Аналогичным образом, ученикам предлагалось "придумывать свои собственные интерпретации" прошлого, не имея достаточных знаний для того, чтобы делать это успешно, вместо того, чтобы изучать, как и почему историки создают различные интерпретации прошлого. 
https://qpotok.ru/istoriya/platforma-ce … -compantli
Знание предмета учителями, по -видимому, является важным фактором качества образования в этой области, а также в истории в целом. Ушкол, которые пользовались поддержкой специалистов-предметников – будь то из школьного персонала, многопрофильного фонда или местных властей, или через предметные ассоциации, - часто были разработаны планы более высокого качества.

Эти проверки были проведены в соответствии с разделом 8 Закона об образовании 2005 года и в соответствии с опубликованными Ofsted процедурами проверки школ без официального назначения. Проверки проводились для того, чтобы дать возможность главному инспектору Ее Величества лучше понять качество образования по конкретным предметам, предоставляемого выдающимися начальными школами. Двадцать четыре проверки истории были проведены в период с ноября 2019 года по март 2020 года. 

Поскольку эти проверки проводились только по одному предмету, инспекторы не должны были оценивать или делать выводы о качестве образования в школе. Это связано с тем, что методология электронногообучения ипроверки разветвленной работы требует рассмотрения как минимум трех предметов для того, чтобы в методе, позволяющем выявить системные особенности. Это не было целью этих проверок.
https://qpotok.ru/istoriya/hram-venery-cicen-icy
Мой любимый предмет в школе - история, и я нашел этот предмет чрезвычайно интересным. Я изучаю много интересных тем из истории, таких как жизнь древнего человека, независимость Индии, королевства, которыми Индия правила в прошлом, история Европы и т.д. История - это изучение событий прошлого. Мне всегда интересно узнать, какую жизнь вели люди в прошлом. Сегодня мы можем наслаждаться просмотром телевизора, пользоваться смартфонами и ноутбуками и т.д. Мы используем множество сложных инструментов, которые не были изобретены в прошлом. Мои родители часто рассказывают о наших предках, которые вели простую жизнь, не используя никаких инструментов и сложного оборудования. Но они использовали свой творческий потенциал, чтобы сделать свою жизнь интересной и радостной.